Сервис будущего.
Клиенториентированность – важная составляющая любого бизнеса, и главное, в чем она заключается – это ориентация на клиентов и удовлетворение их потребностей, совместное решение их проблем. А для этого необходимо постоянно повышать качество сервиса, предоставляемого клиентам.
С этой целью создана новая транспортная компания «Русский Свет Логистика». Возглавил ее Михаил Дмитриев. Пока компания небольшая – 8 новеньких брендированных газелей, и работает она только в Московском РЦП, но зато своя! Тщательно подобранные, проверенные и обученные водители оперативно и аккуратно довозят товар до клиента.

В компании действует Кодекс корпоративной этики, в котором четко прописано, как водители должны работать с документами и общаться с клиентами, чтобы максимально удовлетворять их потребности.

Транспортная компания начала свое существование с марта 2022 года, а уже с мая осуществляет доставку товара. Немного статистики: с мая по август было сделано 490 рейсов, товар доставлен 3150 клиентам, а все доставки были выполнены качественно и в срок. Это только первые шаги, направленные на
сближение с клиентом, но какие нужные и важные!

Надеемся, что наша транспортная компания будет развиваться и расширяться в другие регионы. А это гарантия того, что мы выполним свои договоренности вовремя, а клиент будет доволен сотрудничеством с нами.
Автор статьи – Михаил Дмитриев
новых автомобилей
8
сотрудников дирекции
17
рейсов с момента запуска
490+
клиентов обслужено
3150+