Лояльность – это готовность сотрудников делать для компании больше, чем требуется на бумаге, это стремление делиться с компанией собственным видением решения рабочих или проблемных вопросов, а также искреннее желание достигать показателей, которые приведут к процветанию бизнеса. И здесь речь идет не только о безукоризненном исполнении профессиональных задач, но и о чувствах, которые вызывает работа. Лояльные сотрудники – это люди, которые испытывают приверженность к бренду компании, проявляют высочайшую ответственность, гордятся компанией и, конечно, работают здесь эффективно и долго.

Сегодня мы пообщаемся с одним из таких сотрудников – Тюриным Сергеем, начальником службы поддержки складских процессов и качества сервиса.

-Сергей, давай знакомиться. Как давно ты работаешь в компании? С чего начинал? Как продвигался и становился руководителем?

В компанию я попал еще в далеком 2006 году на Центральный Склад Тула. Устроился на подработку кладовщиком на зону КПП и затянуло. В дальнейшем совмещал учебу и работу. Видел и тот самый легендарный пожар, был в командировке в Твери, в тот момент, когда отгрузки филиалов Тулы переключили на этот ЦС. Участвовал в переезде ЦС Тула на текущий склад. Уже на новом складе стал менеджером зоны КПП, тут уже начал понимать, что такое коллектив и как важно выстроить в нем отношения и объединить людей общей идеей.
Не меньше меня интересовали и сами складские процессы, почему они настроены именно так, как вообще происходит настройка, хотелось всегда знать больше. В этом мне всегда помогал и поддерживал Кондрашин Руслан (на тот момент он был технологом ЦС). Через какое-то время Руслан предложил мне стать его напарником, и я не раздумывая согласился. Так я и попал в ту службу компании, в которой работаю до сих пор и которую уже теперь возглавляю.
Коллектив уже слаженный и дружный, несмотря на удаленность друг от друга и небольшую текучку. Новые люди с легкостью вливаются, получают всестороннюю поддержку от уже опытных коллег, никого никто в беде не бросает. Особенно необходимо выделить Усину Викторию, ведущего технолога нашей компании, которая тоже начинала «с низов» и прошла огромный путь как в карьерном, так и в профессиональном плане. «Опытные бойцы» Терешкин Леонид и Саломахин Коля – проработали в компании уже более 10-ка лет, люди, на которых всегда можно положиться. Нельзя не упомянуть молодую гвардию, из которой нужно выделить Ларина Диму. Он за небольшой промежуток времени превратился в один из локомотивов службы. Ну и конечно же Чиргина Катя, наш менеджер по контролю качества сервиса. Человек, который лучше всех знает, что и как нужно делать на складе, чтобы товар в целости доехал до конечной точки. И в лице Кати всю службу по контролю качества сервиса.
Также нельзя обойтись без благодарностей своим руководителям Бордоусову Андрею и Чурсину Артему. Немалая часть тех успехов, которых достигла служба и я в частности – целиком и полностью их заслуга.


-На что ты делаешь акцент, чтобы достичь хороших результатов? Что тебя мотивирует, чтобы быть успешным?

В первую очередь – выполнять обязательства. Считаю, что честность и надёжность — залог успеха и доверия к человеку, в том числе, как к профессионалу.
Также важно научится самому принимать решения и брать ответственность за них. Ошибки – это часть пути, нужно просто на них не зацикливаться, но и не повторять.
А мотивирует меня прежде всего результат работы, для меня очень важно ощущать свою ценность для компании в целом.


-И, конечно же, интересно узнать о тебе самом вне работы. Что тебе интересно в этой жизни, как проходят твои выходные, чему/кому посвящено свободное время?

Раньше, когда деревья были зеленее – активно занимался спортом. Сейчас почти по всем видам перешел в разряд болельщиков.
Свободное время чаще всего проходит в обычных бытовых домашних делах. Иногда удается выбраться куда-нибудь с друзьями или коллегами.Стараюсь почаще посещать родную Тулу. В целом жизнь не самая интересная, но зато спокойная и комфортная.
Интервью с Тюриным Сергеем, начальником службы поддержки складских процессов и качества сервиса
Дальше были долгие годы обучения, накопления опыта, наполненные интереснейшими задачами, пиком которых конечно же был проект по установке конвейера на ЦС Тула. В конце 2018 года, уже под Новый год Храбров Дмитрий, который тогда был директором по логистике, предложил переехать в Тверь в Центральный офис на должность начальника службы. Это решение мне уже далось с большим трудом, было очень страшно взвалить на себя такую ответственность и по итогу не оправдать надежд и доверия. Но я понял, что если откажусь и не попробую - то буду жалеть и корить себя намного больше.
Здесь конечно же передо мной ставились задачи уже совсем другого уровня, мне доверили руководство несколькими проектами развития. Активнейшее участие принимал в последних крупных проектах по открытию ЦС Москва и переезду ЦС Екатеринбург.
Также в рамках службы было создано отдельное подразделение, отвечающее за качество складских процессов и сервиса.

-Вспомни, как ты пришел в Русский Свет. Твоё первое впечатление? Что запомнилось? Чем привлекла тебя компания? В чем ты видишь ее особенности?

Как я уже рассказал выше - я начинал в компании практически с нуля. И по мере повышения по службе я все больше и больше открывал для себя компанию, узнавал о реальных масштабах деятельности компании, о проектах, в которых она принимает участие, о работе других служб, отделов, дирекций. Если попробовать выразиться по-простому – то мне до сих пор очень интересно здесь работать.

-Сергей, расскажи, пожалуйста, о работе твоей службы - основные задачи, структура, взаимодействие с другими отделами. Что за люди с тобой работают?

Основной задачей службы является разработка, внедрение и поддержка эффективных процессов на ЦС компании, управление процессами товародвижения, администрирование WMS-системы и улучшение качества сервиса логистики.
В рабочем процессе происходит взаимодействие практически со всеми отделами компании. Если метафорически определить логистику, как кровеносную систему, которая доставляет в каждую точку организма именно столько товара, сколько нужно, то Центральный склад - это определенно сердце компании, от работы которого и взаимодействия с остальными органами/отделами и зависит функционирование всего организма/компании. Стабильную и качественную работу этого сердца мы каждый день и стараемся обеспечить.
-Сергей, что ты хочешь пожелать своим коллегам и всем сотрудникам нашей компании?

Желаю, чтобы работа приносила удовольствие, всегда быть успешным, стараться и достигать всех целей, которые намечены, а дома ждали любимые люди!

Спасибо, Сергей! Удачи!!!