Зачем бизнесу нужны мероприятия для клиентов и партнеров?
Event-management или организация событий (от англ. event - «событие») - это достаточно новое, перспективное и мощное оружие продвижения и эффективный маркетинговый инструмент.
В современном мире сложно представить себе развивающийся бизнес без семинаров, тренингов, конференций, деловых встреч и других деловых мероприятий.

В Департаменте стратегического маркетинга компании «Русский Свет» эти задачи выполняет отдел организации мероприятий.
Чем же организация событий полезна компании, зачем проводить внешние мероприятия, какие задачи ставит перед собой отдел организации мероприятий и какие решения предлагают – об этом в нашей статье.

Организация мероприятий — труд, требующий колоссального багажа знаний, опыта и огромной ответственности. В 2022 году около 180 мероприятий было организовано отделом, в 2023 уже за первое полугодие свыше 100 мероприятий от небольшого бизнес-семинара до крупной выставки. Эти события помогают росту прибыли и имиджа компании.

«Независимо от масштаба каждое мероприятие для нас – важное», - говорит начальник отдела Златоустова Юлия, - Мы относимся к каждому клиентскому проекту как к уникальному событию, оцениваем его значимость в масштабах компании, используем опыт коллег из смежных областей, поддерживаем контакты с партнерами и в курсе последних изменений на рынке mice-индустрии».
И конечно же, мы не стоим на месте, тестируем новые форматы в всегда в поисках эффективных способов продвижения.

Например, в этом году мы впервые применили в работе новые решения. Традиционная выставка «Город Света» приобрела новое значение и новый масштаб. Впервые в феврале 2023 г. выставка трансформировалась и стала частью крупного международного проекта – строительной выставки «Сибирская строительная неделя» в г. Новосибирск, которая прошла в феврале этого года.
Если еще совсем недавно возобновление выставочной деятельности после пандемии казалось малореальным, а организация целой тематической секции на международной выставке - большим вызовом, очень непростым в реализации и более похожим на рискованную идею, то сегодня это уже реальность. Мы решились, и мы справились! И мы гордимся этим.
Успешный опыт мы уже повторили с такими холдингами, как Металлоинвест, ММК и отзывы о таких мероприятиях очень положительные.

Очень часто успешное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании. Так, например, конференцию «Мосты сотрудничества» уже с гордость можно назвать брендом. Хороший баланс деловой и развлекательной части на мероприятии пришелся по душе и сотрудникам компании, и вендорам и клиентам. Формат мероприятия позволяет достигнуть главной цели таких мероприятий - стимулирование продаж.
Одно из традиционных, ежегодных и очень важных мероприятий – поездки по акции «Места Силы». Шесть участников-победителей ежемесячно отправляются в самые интересные точки России. В этом году победители уже съездили на Байкал, в Ингушению, Приэльбрусье. Сейчас в подготовке тур на Соловецкие острова. Следить за событиями и поездками по акции «Места Силы» можно на страничках в соцсетях компании.
Не забываем мы и про небольшие локальные мероприятия, такие как бизнес-семинары, круглые столы, форумы электромонтажников, которые можем организовать в любом городе России. У нас уже появились постоянные площадки для деловых мероприятий и огромный успешный опыт в организации любого события. В зависимости от задачи и целевой аудитории, мы подберем необходимый формат, обеспечим техническую поддержку и помощь в приглашении гостей.
Партнерская конференция с холдингом Металлоинвест, апрель 2023, г. Воронеж
Открытие выставки «Сибирская строительная неделя», февраль 2023, г. Новосибирск
И мы готовы уже к новым проектам, таким, которым станет ТЕРРИТОРИЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ «ГОРОД СВЕТА» на международной строительной выставке «100+ TechnoBuild» 3-6 октября в городе Екатеринбурге.
Компания «Русский Свет» выступит соорганизатором выставки и главным специалистом в зоне тематического раздела на одном из крупнейших строительных мероприятий в России - статусном, масштабном событии на высоком уровне, при поддержке Минстроя России, Правительства Свердловской области и администрации города Екатеринбурга.
Открытием и новым форматом в 2022 году стал так же проект партнёрских конференций. Первая и очень успешная идея была реализована с участием холдинга УГМК в г. Челябинск 21-23 сентября 2023 г. Совместно с коллегами из Уральского РЦП мы подготовили насыщенную деловую программу и разностороннюю развлекательную часть, что позволило нам получить ценную обратную связь, узнать, какие потребности у клиентов, что их волнует, в каком направлении двигаться и перспективу дальнейших взаимоотношений. И результат не заставил себя ждать - бизнес с холдингом растет очень большими темпами и на осень у нас запланировано еще одно мероприятие с еще большим количеством участников.
Стенд «Русского Света» на выставке «Сибирская строительная неделя», февраль 2023, г. Новосибирск
Интерес к событийному маркетингу только растет. Еще вчера он был инструментом краткосрочного продвижения, а сегодня стал долгосрочной стратегией, которую нужно детально продумывать, чтобы достичь всех целей.

«Здесь знакомства превращаются в контакты» – говорим мы о наших мероприятиях, и этот тезис как никогда отражает понимание, что деловые мероприятия в «Русском Свете» идут в ногу с текущими задачами компании. Благодаря событийному маркетингу вместе мы достигаем сразу двух целей одновременно: рост объёма продаж и создания положительного имиджа компании.