Как же быстро летит время в нашей компании! Ещё вчера мы делились с вами успехами и ключевыми результатами за 2022 г., как достиг своего экватора 2023 г., и мы считаем важным рассказать о промежуточных результатах по проектам развития компании на текущую дату. Почему же важно проводить обзор промежуточных результатов? Такой обзор является частью глубокого анализа работы и их объективной оценки; публичное же оглашение и поощрение успехов способствует осознанному присвоению результатов и, как следствие, повышает уровень мотивации для достижения новых целей.
Одним из главных событий 2 квартала 2023 года стало завершение работ по проекту КЗР-081 «Налоговый мониторинг». Налоговый мониторинг — это разновидность налогового контроля, когда организация предоставляет инспекторам федеральной налоговой службы онлайн-доступ к данным своего бухгалтерского и налогового учета. Инспекторы ФНС, в свою очередь, постоянно наблюдают за операциями компании и контролируют расчёт налогов, а если возникли ошибки — оперативно сообщают о них организации.
В рамках проекта была создана витрина налогового мониторинга, которая с 2022 г. позволяет осуществлять взаимодействие с ФНС, а также значительно упрощает и ускоряет весь процесс подготовки и сдачи налоговой отчетности, повышает её качество. Благодаря профессиональной и слаженной работе участников проекта было внедрено высокотехнологичное решение, которое гарантирует целостность и прозрачность предоставляемой информации, надёжный онлайн-доступ к системе, а также отсутствие штрафов и пеней со стороны налогового органа.
С 2024 года в рамках Федерального закона от 29.12.2020 № 470-ФЗ все организации должны обеспечить интеграцию своих информационных систем с АИС «Налог-3». АИС «Налог-3» — это полностью централизованная система на основе единой базы данных, необходимых для работы ФНС. Она позволяет организовать единое рабочее пространство для всех территориально и организационно распределенных пользователей, создавать центры компетенций и обеспечивать обслуживание системы по всей стране.
Интеграцию с новой системой ФНС запланировано решить сотрудникам проекта КЗР-097 в 4 кв. 2023 г. Таким образом, ещё до наступления следующего года наша компания выполнит необходимые требования законодательства и сможет получить своевременную обратную связь и лояльность со стороны ФНС.
Успешно справилась с поставленными перед ней задачами рабочая группа, созданная с целью повысить эффективность подбора аналогов.
Группа в составе сотрудников дирекции по ИТ, коммерческой дирекции, дирекции по стратегическому маркетингу и дирекции по развитию, была сформирована в июне 2022 г. и должна была создать инструмент по замене позиций на аналоги и повысить уровень заполнения техническими характеристиками номенклатуры товаров. В результате продуктивной работы был разработан инструмент, который позволяет сотруднику сбыта автоматически создавать в «АРМ» новый счёт на оплату на основе аналогов продукции, находящихся в исходном счёте. Уровень заполнения номенклатуры товаров техническими характеристиками по производителям CHINT, КЭАЗ, ИЭК, ЭКФ, YON был увеличен до 80-90%, что позволяло и позволяет системе подбора аналогов качественнее подбирать позиции для клиентов.
Помимо этого, были окончены работы по проекту КЗР-087 «Внедрение процессного подхода на базе программного продукта Business Studio». Благодаря внедрению нового продукта бизнес-процессы компании хранятся в единой базе знаний со своим реестром и структурой, а также доступны к просмотру на HTML-странице.
Кроме завершённых проектов в 2 квартале 2023 года было запущено несколько новых. Одним из них стала рабочая группа, собранная с целью выявления наиболее трудоёмких процессов дирекции по продажам. В 3 и 4 кв. 2023 г. участники группы планируют провести серию интервью с сотрудниками сбыта из разных регионов и секторов компании, чтобы по итогу общения сформировать предложения по улучшению наиболее трудоёмких бизнес-процессов и, как следствие, упростить работу сотрудников ДПр. Отдельная рабочая группа была сформирована для проработки и оптимизации процессов по возврату хорошего товара. Участникам группы поставлена задача разработать новый процесс по согласованию возврата хорошего товара и определить бизнес-правила.
В связи с запуском инновационного для российского рынка B2B-маркетплейса быстрых корпоративных закупок «Максмарт» была инициирована комплексная задача развития КЗР-105 по выходу на данную площадку. Преимуществом «Максмарт» по сравнению с другими электронными торговыми площадками наряду с предоставлением витрины товаров является обеспечение полного цикла сделки от получения потребности от покупателя до автоматического формирования корзины и выставления документов получателю. В течение ближайшего года команда проекта планирует настроить системы доставки, оплаты и снабжения товаром на маркетплейсе таким образом, чтобы как можно скорее стать частью единой цифровой среды сегмента корпоративных закупок.
Конечно же, это не всё, что мы можем вам поведать, потому что в одной статье сделать это невозможно. Командами проекта взяты важные цели на 3 и 4 кварталы 2023 г., которые требуют слаженной работы и настойчивости, энтузиазма и самоотдачи. От лица проектного отдела мы благодарим каждого участника проекта развития за вклад в развитие компании, желаем продуктивности и выполнения запланированных задач.