Сила внутренней клиенториентированности
Клиентоориентированность — один из ключевых драйверов успешной компании. Но каждый понимает её по-своему. Одни компании держат фокус исключительно на удовлетворении пожеланий своих клиентов. У других в приоритете уже две аудитории: и заказчики, и сотрудники. Но мы знаем, что и этого мало. Потому что баланс клиентского сервиса основывается на удовлетворённости абсолютно всех участников бизнес-процессов: и клиентов, и поставщиков, и вендоров и, конечно же, сотрудников.

Клиентоориентированность — неотъемлемая часть бизнеса. Если у клиента есть «боль», он не может ждать. То же самое можно сказать и о сотрудниках компании, стратегических партнёрах и субподрядчиках. Ответ на вопрос «Как сохранить успешный бизнес и добрые отношения?» короткий — реагировать быстро.

Поэтому ответ на вопрос «Как быть лучшими на рынке?» в Московском регионе нашёл воплощение в очередном собрании директоров филиалов, которое мы провели на базе ЛЦ Москва.
В собрании приняли активное участие директор ЛЦ Яровой Николай и начальник склада Мосоян Бабкен. Коллеги обсудили насущные вопросы взаимодействия, нашли пути решения возникающих проблем с отгрузкой со складского комплекса и договорились о дальнейшем плотном взаимодействии, которое позволит сократить количество рекламаций, поступающих от клиентов.
Автор статьи – Романова Виктория
В заключение директора московского региона посетили непосредственно складской комплекс и смогли своими глазами увидеть, как устроено складское хозяйство в ЛЦ Москва.
Участники встречи единодушно пришли к выводу, что только совместными усилиями можно достичь поставленных целей и обеспечить устойчивый рост продаж.

Большое спасибо сотрудникам ЛЦ за теплую встречу и продуктивное общение!