6 из 10 покупателей стараются приобретать детские товары по акциям и спецпредложениям

6 из 10 покупателей стараются приобретать детские товары по акциям и спецпредложениям

Кризисная экономическая ситуация и падение реальных доходов населения стали предпосылкой для развития модели экономного потребления, которое затронуло в том числе и рынок детских товаров. Большинство россиян в сложившихся условиях стало существенное внимание уделять акциям и специальным предложениям ритейлеров. Подобная стратегия стала альтернативой экономии на покупках детских товаров в ущерб их качеству и безопасности, при этом предоставила возможность сберечь семейный бюджет, не пренебрегая надежностью продукции.О подобных изменениях в потребительском поведении говорят и сами ритейлеры. По словам Александра Роганова, генерального директора сети ELC, «в условиях ограниченных финансовых возможностей покупатели стремятся приобретать товары в рамках различных промо-акций и специальных предложений».Мнение эксперта рынка подтверждается и данными социологического исследования, проведенного агентством РБК Исследования рынков. Согласно данным, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 6 из 10 опрошенных покупателей стараются приобретать детские товары по акциям. При этом еще 36,5% респондентов покупают акционные продукты, если им понравилось предложение. В свою очередь, вообще не обращают внимание на акции и спецпредложения менее 3% аудитории рассматриваемого рынка. Также следует отметить, что женщины заметно чаще целенаправленно приобретают детские товары по акциям по сравнению с мужчинами. Наибольший интерес к акциям и специальным предложениям проявляют и россияне с доходом до 20 тыс. руб.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий

*

5 × пять =